Меню
Новосибирск
Наш адрес:

Пункт выдачи - ул. Дуси Ковальчук 1к2, офис 111

Склад - ул. Линейная, 31/6

Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб-Вс: выходной

Гарантия

Гарантийные обязательства
  • Срок гарантии на всё оборудование - от 1 года до 10 лет, в зависимости от типа оборудования и бренда.

Для осуществления гарантийного вызова необходимо:

  • Связаться с нами по телефону +7 (913) 455-51-10 или отправить заявку по почте info@89134555110.ru с темой письма "Заявка на гарантийный ремонт".
  • Назвать от кого приобретали оборудование, номер и дату любого документа, подтверждающего покупку.
  • обозначить возникшую проблему и желаемую дату и время её устранения.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Не были полностью выполнены все правила монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками изделия;
  • Монтаж/ремонт оборудования производился лицами/организацией, не имеющей право осуществлять данную работу (без соответствующего ОКВЭДа);
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Использовались неоригинальные комплектующие;
  • Не производилось своевременное плановое техническое обслуживание у Продавца оборудования согласно паспорту оборудования.

Гарантия на изделие не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока.

Поставщик (продавец) не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный в следствие выхода оборудования из строя.

В случае неисправности оборудования владелец обязан обеспечить сохранность товара и незамедлительно обратиться к нам.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации/паспорте к приобретенному товару.